Уважаемые родители!
В целях реализации мер профилактики инфекционных и вирусных заболеваний
с 12 октября 2020 года очный прием населения в Управлении образования
ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДИТСЯ.
С 13.10.2020 г. прием начальника Управления образования будет проводиться еженедельно
по вторникам с 14-00 до 17-30 в онлайн формате на электронной платформе Zoom
(инструкция размещена на портале Управления образования).
Для записи на онлайн приём необходимо предварительно зарегистрироваться в Электронной очереди.
Письменные обращения и заявления Вы можете направлять
на электронный адрес Управления образования
uo-odintsovo@yandex.ru
Информация о возобновлении очного приема будет дополнительно размещена
на портале Управления образования.
С 9 ноября 2020 в Управлении образования ведётся очный приём заявлений
на сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ). Обращаться 308 каб.
График приема: Пн-Чт с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 13.45), Пт с 9.00 до 16.30 (обед с 13.00 до 13.45).
Благодарим за понимание!
В целях реализации мер профилактики инфекционных и вирусных заболеваний
с 12 октября 2020 года очный прием населения в Управлении образования
ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДИТСЯ.
С 13.10.2020 г. прием начальника Управления образования будет проводиться еженедельно
по вторникам с 14-00 до 17-30 в онлайн формате на электронной платформе Zoom
(инструкция размещена на портале Управления образования).
Для записи на онлайн приём необходимо предварительно зарегистрироваться в Электронной очереди.
Письменные обращения и заявления Вы можете направлять
на электронный адрес Управления образования
uo-odintsovo@yandex.ru
Информация о возобновлении очного приема будет дополнительно размещена
на портале Управления образования.
С 9 ноября 2020 в Управлении образования ведётся очный приём заявлений
на сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ). Обращаться 308 каб.
График приема: Пн-Чт с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 13.45), Пт с 9.00 до 16.30 (обед с 13.00 до 13.45).
Благодарим за понимание!

Образовательная робототехническая платформа «Гегель»: инженерную мысль – в школы!
Проект «Образовательная робототехническая платформа «Гегель» (далее – Проект) осуществляется на основе соглашения о сотрудничестве между Российской научной лаборатории ООО «Лаборатория перспективных психотехнологий», Управлением образования Администрации Одинцовского муниципального района и Одинцовским учебно-методическим центром «Развитие образования».
Сотрудничество профессионалов в области робототехники и образовательных учреждений Подмосковья способно реализовать Проект не только в пределах одного региона, но и вывести его на всероссийский уровень, что позволит привнести в российскую школу передовые технологи, дать мощный стимул развитию робототехнического направления региона и страны в целом.
Сотрудничество профессионалов в области робототехники и образовательных учреждений Подмосковья способно реализовать Проект не только в пределах одного региона, но и вывести его на всероссийский уровень, что позволит привнести в российскую школу передовые технологи, дать мощный стимул развитию робототехнического направления региона и страны в целом.
Проект направлен на совершенствование общеучебных навыков, развитие интеллектуальных и творческих способностей, обучение новым форматам командного взаимодействия, получение опыта комплексной поддержки проектов. Все это возможно благодаря огромному количеству междисциплинарного связей, которыми обладает робототехника. Именно поэтому множество знаний, освоенных школьниками в рамках курса, могут найти применение при изучении других предметных областей. Таким образом, платформа «Гегель» поддерживает и развивает принципы метапредметного подхода, рекомендуемого федеральным государственным образовательным стандартом.
Особенностью Проекта является возможность обучения робототехнике всех школьников без исключения, а не только учеников технических классов так, как это происходит сегодня в США и Японии. Алгоритм, положенный в основу программы, делает доступными принципы создания и перепрограммирование роботов для учащихся с любой степенью технической подготовки.
Особенностью Проекта является возможность обучения робототехнике всех школьников без исключения, а не только учеников технических классов так, как это происходит сегодня в США и Японии. Алгоритм, положенный в основу программы, делает доступными принципы создания и перепрограммирование роботов для учащихся с любой степенью технической подготовки.
Проект состоит и образовательной платформы и входящего в комплект технического обеспечения робота-андроида. Задача образовательной платформы – обучение школьников 5-х-11-х классов созданию робототехнических устройств, в основе которой - принцип проектной командной деятельности с возможностью открытого доступа к процессу обучения всех участников Проекта. Платформа позволяет обучать школьников созданию социальных роботов, использующихся в повседневной жизни. Далее отработка теоретических и практических навыков, полученных в рамках обучения, выполняется с помощью андроидного робота.
Знакомство с содержанием Проекта заинтересованных школьных управленцев, молодых специалистов, учителей информатики и ИКТ, математики, физики, других естественно научных дисциплин, педагогов дополнительного образования Одинцовского района состоялось в ходе 3-х дневного семинара (с 10 по 12 октября) на площадке Одинцовской гимназии №4. Целью семинара стало создание пилотных площадок на базе образовательных учреждений в качестве современных центров инноваций, лабораторий, позволяющих учащимся в полной мере реализовывать свои инженерные замыслы и раскрывать выдающиеся способности, а в спектр его задач объединил следующие: формирование у участников семинара интереса к инженерной деятельности, привлечение молодежи к участию в интеллектуально-творческих конкурсах, семинарах, мастер-классах научно-технологической направленности; создание условий для творческой самореализации школьников, их профессиональное ориентирование и др.
Знакомство с содержанием Проекта заинтересованных школьных управленцев, молодых специалистов, учителей информатики и ИКТ, математики, физики, других естественно научных дисциплин, педагогов дополнительного образования Одинцовского района состоялось в ходе 3-х дневного семинара (с 10 по 12 октября) на площадке Одинцовской гимназии №4. Целью семинара стало создание пилотных площадок на базе образовательных учреждений в качестве современных центров инноваций, лабораторий, позволяющих учащимся в полной мере реализовывать свои инженерные замыслы и раскрывать выдающиеся способности, а в спектр его задач объединил следующие: формирование у участников семинара интереса к инженерной деятельности, привлечение молодежи к участию в интеллектуально-творческих конкурсах, семинарах, мастер-классах научно-технологической направленности; создание условий для творческой самореализации школьников, их профессиональное ориентирование и др.
В ходе первого дня семинара директор «Лаборатории перспективных психотехнологий» Т.В. Гребнева и заместитель генерального директора по науке М.А. Конобеевский, которые представили общую концепцию Проекта, познакомили с понятиями «эмоциональный интеллект» и «цифровая модель специалиста», провели тематический телемост участников семинара с кампанией «Байкал-Роботикс».
11 октября семинаристы стали участниками мастер-классов по мехатронике, которые провели научные сотрудники лаборатории А.В. Кузнецов, А.В. Забелин и С.В. Паршин.
Третий день работы семинара был посвящен вопросам гармоничного развития гуманитарного и технического типов мышления школьников на базе образовательной платформы «Гегель», а именно: гуманитарным аспектам социального интерфейса; моделированию искусственного речевого интеллекта и искусственной модели эксперта.
Знания, а также теоретические и практические навыки, полученные в ходе обучения, участники семинара закрепили с помощью представленного лабораторией робота-андроида с обширной программой технических возможностей.
11 октября семинаристы стали участниками мастер-классов по мехатронике, которые провели научные сотрудники лаборатории А.В. Кузнецов, А.В. Забелин и С.В. Паршин.
Третий день работы семинара был посвящен вопросам гармоничного развития гуманитарного и технического типов мышления школьников на базе образовательной платформы «Гегель», а именно: гуманитарным аспектам социального интерфейса; моделированию искусственного речевого интеллекта и искусственной модели эксперта.
Знания, а также теоретические и практические навыки, полученные в ходе обучения, участники семинара закрепили с помощью представленного лабораторией робота-андроида с обширной программой технических возможностей.
Семинар вызвал интерес педагогической общественности. Полученный опыт и новые формы работы педагоги будут применять в практической образовательной деятельности.
Конструктивное начало обучению педагогов в рамках Проекта «Гегель» положено. Впереди –новые этапы конструктивного сотрудничества в области инженерии и робототехники, направленные на внедрение новых форм обучения в образовательный процесс.
Конструктивное начало обучению педагогов в рамках Проекта «Гегель» положено. Впереди –новые этапы конструктивного сотрудничества в области инженерии и робототехники, направленные на внедрение новых форм обучения в образовательный процесс.