Уважаемые родители!

В целях реализации мер профилактики инфекционных и вирусных заболеваний
с 12 октября 2020 года очный прием населения в Управлении образования
ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДИТСЯ.

С 13.10.2020 г. прием начальника Управления образования будет проводиться еженедельно
по вторникам с 14-00 до 17-30 в онлайн формате на электронной платформе Zoom
(инструкция размещена на портале Управления образования).

Для записи на онлайн приём необходимо предварительно зарегистрироваться в Электронной очереди.

Письменные обращения и заявления Вы можете направлять
на электронный адрес Управления образования
uo-odintsovo@yandex.ru

Информация о возобновлении очного приема будет дополнительно размещена
на портале Управления образования.

С 9 ноября 2020 в Управлении образования ведётся очный приём заявлений
на сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ). Обращаться 308 каб.
График приема: Пн-Чт с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 13.45), Пт с 9.00 до 16.30 (обед с 13.00 до 13.45).

Благодарим за понимание!


Концепция МОДЕРНИЗАЦИИ образования: цели, направления, задачи

   

 Концепция модернизации образования взаимосвязана с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации в  образовательной сфере на долгосрочную перспективу. Она определяет приоритеты и меры реализации стратегической линии в предстоящее десятилетие.
       В соответствии с концепцией модернизация образования - это политическая и общенациональная задача. Определение направлений развития образования не может ограничиваться рамками образовательного сообщества и образовательного ведомства. Активными субъектами образовательной политики становятся  все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты.
 
    Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования. Для достижения указанной цели в первоочередном порядке реализуются следующие приоритетные, взаимосвязанные друг с другом,  направления:
-        обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
-        достижение нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования;
-        формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;
повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;
-        развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.
    
    Основными задачами модернизации образования являются:
-   повышение заработной платы учителям;
-   обеспечение качественных условий обучения;
-   развитие материально-технической базы школы;
-   решение проблем малокомплектных школ в сельской местности;
-   модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования;
-  подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руково-дителей школ;
-   комплектование школьных библиотек.