Уважаемые родители!

В целях реализации мер профилактики инфекционных и вирусных заболеваний
с 12 октября 2020 года очный прием населения в Управлении образования
ВРЕМЕННО НЕ ПРОВОДИТСЯ.

С 13.10.2020 г. прием начальника Управления образования будет проводиться еженедельно
по вторникам с 14-00 до 17-30 в онлайн формате на электронной платформе Zoom
(инструкция размещена на портале Управления образования).

Для записи на онлайн приём необходимо предварительно зарегистрироваться в Электронной очереди.

Письменные обращения и заявления Вы можете направлять
на электронный адрес Управления образования
uo-odintsovo@yandex.ru

Информация о возобновлении очного приема будет дополнительно размещена
на портале Управления образования.

С 9 ноября 2020 в Управлении образования ведётся очный приём заявлений
на сдачу единого государственного экзамена (ЕГЭ). Обращаться 308 каб.
График приема: Пн-Чт с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 13.45), Пт с 9.00 до 16.30 (обед с 13.00 до 13.45).

Благодарим за понимание!


Итоговый отчет Управления образования за 2013 год.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района Московской области о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013 год
 
 
Дошкольное образование
 
В 2013 году муниципальная система дошкольного образования включала в себя  60 дошкольных образовательных учреждений.

Зданий дошкольных образовательных учреждений в аварийном состоянии нет. Все дошкольные образовательные учреждения района соответствуют требованиям  Санитарно – эпидемиологических правил и нормативов, Правил пожарной безопасности. 100% дошкольных образовательных учреждений приняты к началу 2013-2014 учебного  года.
В 2013 году в муниципальных детских садах, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования  численность воспитанников в возрасте от 1 – 6 лет составляла  9725 человек.

К 2016 году численность детей, получающих образовательную услугу в детских садах, составит 13521 человек (на 5868 человек больше по сравнению с 2011 годом). Численность воспитанников детских садов возрастет за счет:

- открытия дополнительных групп полного дня пребывания детей в результате рационального использования имеющихся помещений; групп семейного воспитания для семей, имеющих троих (и более детей) дошкольного возраста; групп кратковременного пребывания детей различной направленности;
- доукомплектования действующих детских садов в соответствии с Санитарно – эпидемиологическими  правилами и нормативами;
- завершения строительства и ввода в эксплуатацию детских садов – новостроек в г.п. Одинцово, г.п. Новоивановское, г.п. Заречье, с.п. Горское, г.п. Лесной Городок, с.п. Жаворонковское.
По прогнозам к  2016 году очередность детей в возрасте от 0 до 3 лет в муниципальные детские сады  снизится до 1342 человек,  все дети в  возрасте от 3-х до 7-ми лет будут  охвачены дошкольным  образованием в разных формах. 
В 2013 году среднемесячная заработная плата работников дошкольных образовательных учреждений составила 33210,0 рублей.
В рамках реализации Указов Президента РФ от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 средняя заработная плата работников дошкольных образовательных учреждений выросла по сравнению с 2012 годом более чем на 90%.

В 2013 году основной задачей  системы  дошкольного образования являлась   ликвидация очередности  в муниципальные детские сады  для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет в городских поселениях Одинцово и Лесной Городок.
 
Основные направления в развитии системы дошкольного образования:
 
- обеспечение вариативности дошкольного образования в рамках муниципальной программы Одинцовского муниципального района Московской области «Развитие  образования в Одинцовском  муниципальном районе Московской области» на 2014-2016 годы;
- реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности Одинцовского муниципального района, в том числе  развитие частно-государственного партнерства.
 
 
Общее образование
 
В 2013 году муниципальная система общего образования включала в себя  46 общеобразовательных учреждений и 3 специальных коррекционных образовательных учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В 2013 году в сети муниципальных общеобразовательных учреждений произошли изменения:
- с 01.09.2013 введено в действие муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов (г.п. Одинцово, микрорайон Новая Трехгорка).
 
В структуре сети общеобразовательных учреждений:
- лицеев – 4;
- гимназий – 6;
- общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов-1;
- общеобразовательных учреждений с филиалами – 3;
- средних общеобразовательных школ – 30;
- начальная общеобразовательная школа – 1;
- основная общеобразовательная школа – 1.

Структура сети с позиции удовлетворения запросов населения и экономики района оптимальная. Малокомплектных школ в  Одинцовском муниципальном районе   нет. Обеспечена транспортная доступность школ.
Зданий общеобразовательных учреждений в аварийном состоянии нет. Все общеобразовательные учреждения района соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и Правил пожарной безопасности. В 2013 году все общеобразовательных учреждений приняты межведомственной комиссией к началу учебного года.
В 2013 году 22 общеобразовательных учреждения  работали в две смены. Всего во вторую смену обучалось 2 725 человек.

Среднемесячная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений составляла 44608,0 рублей, учителей – 45528,0 рублей.

В рамках реализации Указов Президента РФ от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761 средняя заработная плата работников общеобразовательных  учреждений  выросла  по  сравнению с 2012 годом на 20%.
В 2013 году в едином государственном экзамене приняли участие 1 372 выпускника муниципальных общеобразовательных учреждений.  98,5% выпускников сдали единый государственный экзамен (в Московской области – 98%). 20 выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений не преодолели минимальный порог тестового балла на ЕГЭ по русскому языку и математике и в результате не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Максимальный балл (100) получили 12 выпускников из 8 муниципальных  общеобразовательных  учреждений   (Одинцовские СОШ № 3 и № 16, Одинцовские лицеи № 2 и № 10, Одинцовская гимназия № 11, Большевяземская гимназия, Кубинская СОШ № 2, Немчиновский лицей).

43 (87,76%)  общеобразовательных учреждения соответствуют современным требованиям обучения. В 2013 году на создание современных условий  образования (развитие материально-технической базы общеобразовательных учреждений) было израсходовано из средств бюджета района 22 387,18 тыс. рублей. Приобретена ученическая мебель, мебель для лингафонных кабинетов и кабинетов информатики, оборудование в мастерские технического и обслуживающего труда  для реализации общеобразовательных программ по предмету "Технология". Победители областных конкурсов:  Одинцовские СОШ №1, лицей № 2,гимназии №№ 13 и 14,  Голицынская СОШ № 2 получили технологическое оборудование для столовых и мебель для залов питания, Одинцовские лицеи №№ 6 и 10, Барвихинская СОШ, Мало-Вяземская СОШ и Кубинская СОШ № 1 получили инновационное оборудование.
 
По итогам  2013 года в сфере общего образования остались проблемные вопросы:
- наличие выпускников,  не сдавших  ЕГЭ по русскому языку и математике.  Причинами являются: низкая мотивация  участников ЕГЭ в обучении; приток в общеобразовательные учреждения обучающихся из стран ближнего зарубежья, для которых русский язык не является родным;
- увеличение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, ведущих обучение в две смены. Причинами являются: сложившаяся демографическая ситуация, а также переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
 
Основные направления в развитии системы общего образования:
 
-  развитие инновационных форм и методов работы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений района в ходе подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации по программам среднего общего образования;
- развитие сети муниципальных общеобразовательных учреждений:  строительство и ввод в эксплуатацию новых школ. В 2014 году планируется ввод в эксплуатацию второго здания Одинцовской СОШ № 17 на 900 мест, нового здания Лесногородской школы на 1100 мест, а также нового школьно-дошкольного учреждения на 580 мест в       д. Губкино.
 
 
Дополнительное образование детей
 
В 2013 году муниципальная система дополнительного образования включала в себя 11 муниципальных учреждений дополнительного образования детей, из них:
- 8 детско-юношеских спортивных школ (в том числе 5 сельских);
-  станция юных техников;
- 2 центра детского творчества (в том числе 1 с филиалом).
 
Учреждений в аварийном состоянии не было. Учреждения дополнительного образования детей соответствуют требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов,  Правил пожарной безопасности. Все учреждения приняты к началу 2013-2014 учебного года.

 В учреждениях дополнительного образования детей различных организационно-правовых форм и форм собственности занимается 15 541 обучающихся. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей составлял  61,9% . Доля  детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги дополнительного образованию, оставалась стабильной.

В муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей педагогический и тренерский состав систематически повышает свой профессиональный уровень.

В 2013 году обучающимися завоевано 779  медалей различного достоинства; 324 обучающихся стали  лауреатами и дипломантами  конкурсов различного уровня и 2030 обучающимся  присвоены спортивные разряды.

В 2013 году среднемесячная заработная плата работников учреждений дополнительного образования детей  составила 39909,0  рублей.
    
 
Основные направления в развитии системы дополнительного образования детей:
 
-   повышение уровня физического развития обучающихся;
- 100% охват дети трудной жизненной ситуации услугами дополнительного образования;
- дальнейшее формирование у каждого школьника активной жизненной позиции и стремления к здоровому образу жизни по принципу «Здоровый ученик – успешный ученик».
- расширение форм работы по профилактике употребления подростками психоактивных веществ, в том числе проведение тестирования обучающихся на предмет употребления наркотиков.
 
 
Выполнение  Плана мероприятий по модернизации общего образования
План мероприятий по модернизации общего образования Одинцовского муниципального района Московской области в 2013 году был разработан в соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 22.03.2013 № 1117 «О реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Московской области в 2013 году и на период до 2020 года».

В рамках реализации плана мероприятий по модернизации системы общего образования  03.06.2013 года заключено Соглашение № 381 между Министерством образования Московской области и Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области о взаимодействии по реализации мероприятий по модернизации общего образования Московской области в 2013 году. В рамках соглашения на модернизацию системы общего образования Одинцовского муниципального района из Федерального, регионального и муниципального бюджетов выделено более 74 миллионов рублей (Федеральный бюджет – 18 070 тысяч рублей, региональный бюджет – 53 345 тысячи рублей, муниципальный бюджет – 2 952,5 тысяч рублей).
По итогам 2013 года в Одинцовском муниципальном районе выполнены все обязательства и достигнуты значения всех показателей результативности предоставления субсидии:
 
№ п/п Наименование показателя предоставления субсидии Значение показателя результативности предоставления субсидии
Запланированное значение показателя Достигнутое значение показателя
1 Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (проценты) 75,94 76,3
1.1 Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе (человек) 9586 9914
2 Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (проценты) 3,23 3,09
2.1 Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе (человек) 414 398
3 Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников (проценты) 35 35,9
3.1 Численность педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников (человек) 639 655
4 Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных  учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных  учреждений (проценты) 46 46
4.1 Численность руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных  учреждений (человек) 912 912
5 Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты) 4,1*/4,1** 4,1*/4,1**
5.1 Численность общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений 2*/2** 2*/2**
* - дистанционное обучение обучающихся общеобразовательных школ,
** - дистанционное обучение детей-инвалидов



Участие Одинцовского муниципального района в модернизации системы общего образования позволило обеспечить качественное изменение инфраструктуры, кадрового и технологического потенциала общеобразовательных учреждений Одинцовского муниципального района.  

В общеобразовательных учреждениях района создается образовательная среда, соответствующая задачам формирования компетенций, востребованных в современном обществе.

Региональный проект «Ведение дистанционного обучения обучающихся общеобразовательных школ Московской области» на базе Барвихинской, Часцовской средних общеобразовательных школ, а также в их Усовском, Татарковском и Покровском филиалах и мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» Приоритетного национального проекта «Образование» в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе «Гармония» и Одинцовской средней школе №1 показали востребованность данного направления информатизации  школьного образования.

Для организации дистанционного обучения обучающихся в Часцовскую и Барвихинскую школы поставлено компьютерное оборудование на общую сумму 2,5 млн. рублей. Дополнительно на средства муниципального бюджета в размере 368 тысяч рублей закуплен комплект компьютерного и телекоммуникационного оборудования для установки в здании начальной школы Часцовской средней школы, чтобы транслировать  дистанционные уроки в Татарковский филиал. В рамках внедрения дистанционного обучения пополнены фонды электронных образовательных ресурсов, проведено повышение квалификации руководителей и учителей базовых школ и филиалов. 28 педагогов из Барвихинской и Часцовской школ на базе Московского государственного областного университета прошли курсовую подготовку «Подготовка педагога (тьютера) к работе с использованием дистанционных технологий», создали свой интернет-курс в виртуальной образовательной среде. 

В ходе реализации проекта в общеобразовательных учреждениях и их филиалах создана информационно-образовательная среда, позволяющая осуществлять дистанционные уроки в режиме реального времени; проводить интерактивные консультации; организовывать  внеурочную деятельность посредством в сети Интернет; создавать и размещать на школьном сайте электронные дистанционные курсы по различным предметам; осуществлять  обмен электронными образовательными ресурсами; создавать видеоролики из опыта работы учителей; дистанционно взаимодействовать с обучающимися и их родителями.

В мероприятии «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приняли участие 27 обучающихся и 27 педагогов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы «Гармония» Одинцовской общеобразовательной школы  № 1. Получено 54 базовых рабочих места обучающихся и педагогов: всего 452 наименования. В Одинцовскую школу  №1, вторую пилотную площадку проекта,  передано в безвозмездное временное пользование 6 базовых рабочих мест педагогов и 6 рабочих мест обучающихся. Совместными усилиями в районе создана учебная среда дистанционного образования детей-инвалидов, представленная на сайте дистанционного обучения  http://149.62.52.66/  

Положительным эффектом введения дистанционных форм обучения является повышение доступности качественных услуг общего образования независимо от места жительства:
- в 2013 году обучение с использованием дистанционных технологий было организовано для 252 (22%) обучающихся школ-участниц проекта;
-  в  2013 году было проведено 250 уроков с использованием дистанционных технологий и 80 внеурочных занятий; 
-  банк электронных образовательных ресурсов и интерактивных курсов, предназначенных для дистанционного обучения, содержит более 300 методических разработок.

В рамках выполнения задач по развитию кадрового потенциала создана персонифицированная база данных о повышении квалификации педагогических работников Одинцовского муниципального района, которая содержит в себе информацию о педагогических работниках 49 общеобразовательных учреждений района. Данная база позволяет отслеживать индивидуальные профессиональные запросы педагогических работников, осуществлять непрерывность дополнительного профессионального образования, а также осуществлять мониторинг развития учительского корпуса в соответствии с обновленными квалификационными характеристиками и требованиями федерального образовательного стандарта.

С 1 сентября 2013 года все обучающие 1-х, 2-х и 3-х классов (76,3% в общей численности обучающихся начальной школы) обучались по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО). Обеспечена 100%-ая готовность руководителей общеобразовательных  учреждений и  учителей первых, вторых и третьих классов к введению ФГОС НОО. Количественный и качественный анализ педагогических кадров, а также данные электронного мониторинга показывают, что средний возраст учителей, работающих в 1-х, 2-х и 3-х классах составляет 43 года, средний педагогический стаж – 18 лет, более 70% имеют первую и высшую квалификационную категорию. Учителя 1-х, 2-х классов в своей работе в связи с введением ФГОС НОО начали применять электронные образовательные ресурсы (44% учителей используют электронные дидактические материалы для проведения занятий, 38% - создают электронные дидактические материалы для проведения занятий, 37% - пользуются ресурсами сети Интернет при подготовке и проведении учебных занятий).  На базе Одинцовского учебно-методического центра «Развитие образования» проводились курсы повышения квалификации для учителей начальной школы «Практические навыки эксплуатации учебно-лабораторного оборудования для начальной школы».  С 2011 по 2013 годы в  общеобразовательные учреждения района поступило 158 комплектов учебно-лабораторного оборудования  для начальной школы. Как показал мониторинг около 50% учебных занятий проходили с использованием  учебно-лабораторного оборудования. Наибольший процент времени при использовании учебно-лабораторного оборудования в школах использовался на создание и использование информации (работа с текстом, в том числе формирование и отработка навыка клавиатурного письма, создание наглядного сопровождения для публичных выступлений и др.). В среднем на этот вид работы отводится от 20 до 40% времени работы с оборудованием.  На работу по получению информации различными способами (поиск информации в различных документах, локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях и др.), а также на обработку  материалов и информации (в том числе размещение, систематизирование и хранение) отводится от 5 до 20% времени работы с оборудованием. Работа с интерактивной доской проводилась  практически на каждом уроке.  Система голосования-контроля знаний используется менее активно, т.к. в комплект входит 15 пультов, что не позволяет в полной мере использовать данный ресурс на уроке. В рамках введения ФГОС НОО за счет субвенции Московской области во всех 1-х, 2-х и 3-х классах проводилось 10 часов внеурочной деятельности. По данным электронного мониторинга по сравнению с прошлым учебным годом незначительно изменилось распределение часов по направлениям внеурочной деятельности: незначительно увеличилось среднее  количество часов по спортивно-оздоровительному направлению (2012 год – 1,97 ч., 2013 год – 2,1 ч.), общекультурному направлению (2012 год – 2,24 ч., 2013 год – 2,3 ч.) уменьшилось среднее  количество часов по общеинтелектуальному (2012 год – 2,3 ч., 2013 год – 2,2ч.) без изменений осталось распределение часов по духовно-нравственному (1,7 ч.) и социальному (1,7 ч.) направлениям.

С 1 сентября 2013 года 3,09% обучающихся района в рамках экспериментальной деятельности перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (213 обучающихся пятых и шестых классов Одинцовской гимназии № 4 и 185 обучающийся пятых и шестых классов Одинцовской гимназии № 13). В рамках эксперимента внеурочная деятельность в объеме 5 часов проводится по пяти направлениям: спортивно-оздоровительное – 1ч, социальное – 1ч,  духовно-нравственное – 1ч, общеинтелектуальное – 1 ч, общекультурное – 1 ч.

Информационное сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта обеспечивалось  размещением информации на официальном сайте Управления образования (http://www.odinedu.ru) и сайтах общеобразовательных учреждений, а также публикациями в районной периодической печати.
 
Положительные эффекты:

- в 2013 году доля обучающихся по федеральным образовательным стандартам начального общего и основного общего образования достигла 36,13% от общего количества обучающихся;
- доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными образовательными стандартами начального общего и основного общего образования, в общей численности учителей и руководителей составила 46%;
-  создание в общеобразовательных учреждениях условий обучения, соответствующих требованиям федеральных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

Пять общеобразовательных учреждений Одинцовского района (Одинцовский лицей  № 6, Одинцовский лицей  № 10, Барвихинская СОШ, Кубинская СОШ № 1, Мало-Вяземская СОШ) стали победителями регионального этапа областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты, и получили гранты Губернатора Московской области на приобретение современного учебного оборудования в размере 1 000 000 рублей.

Перспективой освоения инновационного оборудования является развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся, получение опыта в новой области деятельности, а также общее развитие творческого потенциала личности обучающихся.

Положительным эффектом является повышение уровня инновационной активности и творческой инициативы учителей. По данным электронного мониторинга 850 учителей (52% от общей численности) активно участвуют в инновационной деятельности.
 
Одинцовский район – активный участник областного конкурсного отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Московской области.  С 2011 по 2013 годы его победителями и обладателями денежных грантов в размере 1 000 000 рублей на приобретение технологического оборудования для школьных столовых стали 15 средних общеобразовательных учреждений района. На выделенные из областного бюджета средства школами – победителями конкурсного отбора приобретено и установлено инновационное технологическое оборудование для школьных столовых, которое успешно используется  в образовательных учреждениях

Положительными эффектами участия школ района в долгосрочной целевой программе Московской области «Совершенствование организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области на период 2012-2014 годов» стали:
-  реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания во всех общеобразовательных учреждениях района;
-  увеличение доли обучающихся, получавщих горячие питание в 2012 году на 6,8% (с 87,4% в 2012 году до 90,3% в 2013 году). В школах, получивших технологическое оборудование в 2011-2013 годах, охват горячим питанием на 5,2% выше, чем в среднем по району.
 
Для информационного освещения хода модернизации системы общего образования активно использовались средства массовой информации района. В 2013 году было подготовлено 40 теле- и радиорепортажей о главных районных образовательных событиях, 202 статьи в районных газетах «Новые рубежи» и «Одинцовская неделя». Активно использовались собственный информационный ресурс сети Интернет: обновленный официальный портал Управления образования www.odinedu.ru, обеспечивающий жителей района информацией о деятельности муниципальной системы образования и муниципальных образовательных учреждений. 
 
 
Ключевыми направлениями развития сферы образования Одинцовского муниципального района являются:
 
·    совершенствование и приведение в соответствие нормативно-правовой базы в сферах образования, воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей в рамках нового закона «Об образовании в Российской Федерации»;
 
·    разработка и внедрение новой программы развития образования Одинцовского муниципального района на 2014-2016 годы;
 
·    реализация Комплекса мер для удовлетворения потребности населения в дошкольных образовательных учреждениях до 01.01.2015 года и общеобразовательных учреждениях: прием в эксплуатацию 10 зданий детских садов-новостроек  и второго корпуса школы-новостройки в мкр. Новая Трехгорка;
 
·    расширение форм и способов получения дошкольного образования, в том числе в частных дошкольных образовательных учреждениях на условиях развития частно-государственного партнерства;
 
·    обновление содержания и технологий образования, состава и компетенций педагогических кадров для обеспечения высокого качества образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
 
·    обеспечение защиты прав и интересов детей, создание условий для их психолого-педагогического сопровождения, безопасной жизнедеятельности, формирования здорового образа жизни, социальной адаптации и самореализации;
 
·    рациональное использование средств бюджета Одинцовского муниципального района;
 
·    проведение мероприятий, направленных на обеспечение повышения заработной платы педагогическим работникам, внедрение эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.04.2013 №329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения». 
 
·    оказание муниципальных слуг в сфере образования в электронном виде;
 
·    развитие материально-технической базы образовательных организаций Одинцовского муниципального района.
 
 
 
Начальник Управления образования                            О. И. Ляпистова